"преданный" уже как-то пошло звучит.

Посетитель
тима моржов
Сообщений: 2
Вознесенье
880 дней назад
Что значит преданный? Каждое слово должно что-то означать. Нести какую-то смысловую нагрузку. Если кто-то лечит людей то его называют врач, маньяков не называют врачами, там другая квалификация необходима. Способность безжалостно убивать и насиловать детей, это квалификация маньяка. Когда кто-то гавкает и мочится на тратуары мы называем это собакой и тд. Что же должен означать термин преданный? По крайней мере преданность. человек смело сражающийся за свою страну, обладающий патриотизмом, переживающий за свой народ, готовый пожертвовать своей жизнью во имя благополучия страны по видимому вполне достоин называться преданным отечеству гражданином. Что же должен озночать термин преданный в рамках ИСККОН? По крайней мере минимальная квалификация это наличие шрадхи, то есть веры в то, что просто занимаясь чистым преданным служением я смогу достичь высшего совершенства. Поистине обладатель такой шрадхи ведет себя соответствующим образом, то есть главная ставка в его жизни это ставка на чистое преданное служение. Такой Бхакта очень уважает серьезность, строгость и истиную приверженность принципам чистого Бхакти, он не считает фанатизмом бескомпромсную проповедь послания Шрилы Прабхупады и его искренних последователей. Это не так что я как проклятый работаю на поедателя говядины, веря в то, что мое служение ему является способом поддержания и защиты моей семьи. Если я называю себя преданным Кришны, но на практике я предаюсь начальнику завода и вся моя жизнь это пример моей веры в то что именно этот начальник является моим господином, то с чего вдруг я преданный Кришны? Если ваша жена все время говорит вам что она вам преданна, но по факту не слушает ваших просьб, не следует вашим наставлениям и большую часть времени проводит в обществе других мужчин, будете ли вы считать что она предана вам. Врядли. Не важно что она говорит, что она вам предана, ее поведение доказывает обратное. Так и здесь. Не так то важно считаем ли мы себя преданными Кришны, намного важнее, что по этому поводу думает сам Кришна, считает ли он что мы преданны ему. Сознание Кришны это не сентименты какие-то и Кришна не дешевка. Это не так что по факту я предаюсь этой безбожной демонической системе с ее вонючими лидерами и греховными принципами, полностью игнорируя наставления Кришны и не пытаясь понять послание Шрилы Прабхупады вдруг по беспричинной милости я становлюсь очень дорог Кришне и он вселюбящий и добрый пастушок вызволяет меня из круговорота рождений и смертей. Нет. Скорее всего я пойду в ад, потому что хоть я и ношу дхоти, малу и тилаку я попрежнему веду себя как демон. Это не так, что все что изменилось в моей жизни после встречи с преданными это то что я стал посещать храм по воскресеньям и теперь получу за это Кришна Прему. Кришна не дешевка. Что бы по праву называться преданным Кришны должен быть факт предания Кришне. Факт предания Гуру (истинному представителю Кришны). Это не так что мой гуру это картинка на столе. Сам Гуру живет на марсе, где-то проповедует, я его один раз видел на фестивале, а теперь служу ему в разлуке предлагая перед сном поклоны ему и нося значек с его изображением на рюкзаке. Нет нет нет. Если я предался гуру то с этой минуты я его собственность, у меня больше нет отделенных интересов. Я готов выслушать от него всю правду о себе, причем с радостью. А говорить он будет что я негодяй и глупец. Если я предан Гуру то я буду рад этому, я всю свою жизнь посвящу удовлетворению его светлости, скрупулезно служа ему стараясь все глубже и глубже проникнуть в его сердце. Если я предан Прабхупаде, то впервую очередь я предан его посланию, мне дорога по крайней мере идея полного предания Кришне, которое согласно учению Шрилы Прабхупады начинается с полного отвержения всех ценностей современной цивилизации и отказа как от анартхи от всего моего жизненного опыта полученого в этой культуре до встречи с преданными. В одной из бесед Шрила Прабхупада говорит Бхуриджану прабху, что Сарва дхарман паритьяджа, это лишь начало. Если нет в полном смысле предания, то речь не идет даже о начале. Это слова Прабхупады! Его послание. Быть преданным Прабхупады это как минимум принимать эти идеи в сердце и всячески пытаться стать личностью соответствующей этим критериям. В этом искренность. Все эти проекты как Школа психологии, журнал благодорение и прочее, это огромнаяя зараза. Люди выходят от туда потеряв остатки своей Шрадхи. Прабхупада говорит, что только дурачье обращается за помощью к психологии. Почему мы идем решать свои проблемы к психологам, а не к Шриле Прабхупаде, почему мы не верим посланию Бхагаватам. Все эти проекты проповедуют демонизм. Очень завуалировано, даже ссылаясь на цитаты Шрилы Прабхупады, но их послание состоит не в том как освободить людей из круговорота самсары, а в том как нам комфортно устроится здесь и максимально безобидно эксплуатировать друг друга. Шрила Прабхупада говорит что просто с помощью Бхакти мы решим все проблемы мира, а они говорят, что бхакти невозможна пока мы не решим психологические проблемы. Но ачарьи настаивают, что именно Бхакти и только Бхакти может решить все проблемы, в том числе психологические. Они говорят иначе... Если вы преданны им или кому то еще чье мировоззрение протеворечит посланию парампары, если вы преданны им то это автоматически означает, что вы не преданны Кришне и Шриле Прабхупаде и Гуру.

Харе Кришна.
Вся слава Шриле Прабхупаде и его искренним последователям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2015 в 10:18)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.