Как же я буду жить здесь зимой?!
Автор
|
Опубликовано: 2645 дней назад (23 февраля 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний сегодня в 03:35
|
+1↑ Голосов: 1 |
23.02.2015г. Кукуйка. Даниловский район.
Такой вопрос я задавал себе, когда жил в Кукуйке летом. У меня были большие сомнения, смогу ли я жить здесь зимой, да и вообще, что я буду делать? Вишишта прабху, видя мое состояние ума, тоже говорил, Вы не сможете здесь зимой, вам надо выезжать. На 2 месяца мы поехали в Питер. И вот в первых числах января мы с женой вернулись.
Однако проблем с нахождением в Кукуйке зимой я не особо наблюдал. Вообще человек – такое существо, что ко всему привыкает и обуславливается. Обусловиться можно где угодно. И вот я привык к такой жизни, которая несколько отличается от жизни Городской.
Еще в Питере мне мои друзья говорили – Аравиндаджи, что ты там будешь делать зимой. Я понимаю летом, когда сам сезон, а зимой то. Да еще в таком маленьком коллективе.
Однако дел в действительности не впроворот. Да и вообще у нас есть духовная практика и это наше основное, и самое важное дело. Поэтому преданные обычно знают, что делать в свободное время.
В данный момент я пытаюсь раскручивать тему Иван-чая. Искать каналы сбыта. Делаю сайт, раскручиваю группу Вконтакте, изучаю разные материалы по продвижению сайта и т.д. Все на что нет денег, чтобы заплатить специалисту и что можно потихоньку делать самому.
Вообще сейчас с помощью Интернет технологий можно организовать продажи даже живя в деревне. Направить поток клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы и обрабатывать заявки и посылать товары почтой или транспортными компаниями. Конечно, все это требует времени, чтобы все изучить и сделать правильно. Но это реальный вариант как можно жить в деревне и поддерживать себя. Вообще сейчас такая тенденция, что если ты в чем-то специализируешься, то ты можешь не быть привязан к месту и, путешествуя по всему миру работать через интернет.
В основном это связано с интернет маркетингом, контекстная реклама, создание сайтов, SMM и близкие тематики. Став специалистом в той или иной области можно не быть привязанным к месту.
Однако среди нас нет таких специалистов и поэтому для поддержания мы развиваем производство и продажи через интернет.
2 месяца пролетели незаметно и вот уже начинает приближаться весна. Все чаще на термометре температура 0 +1. Все потихоньку тает и начинает просыпаться.
Скоро в Кукуйке начнется активная деятельность. А именно строительство дома, строительство погреба, организация цеха по переработке Иван-чая. Завоз оборудования. Собственно сбор и переработка Иван-чая. Пасека, фестивали, огороды и т.д. Дел активных будет много.
Сейчас же по большей части можно заниматься интеллектуальной деятельностью. Читать, слушать, изучать.
Так что зимой тут есть что делать. Чем заняться. Если человек начинает здесь жить, то он начинает видеть для себя поле для деятельности. Видит, что нужно делать в данный момент, что потом. Вообще я думаю всегда тут можно быть занятым и не скучать. В конечном итоге мы должны погружаться в чтение и слушание священных писаний.
Семинар 21-22 февраля 2015 г.
Тема семинара: Прамана. Что мы воспринимаем как авторитет и как мы определяем истину и ложь.
К нам приехало 5 человек из Ярославля и Череповца. Все преданные, которые хотят послушать Вишишту прабху и побольше узнать о Кукуйке. Всего семинар слушало 9 человек. Было 4 лекции за 2 дня.
Вишишта прабху рассказывал про науку – Логику и давал объяснение терминов и приемов в логике, основываясь и беря в пример проповедь Шрилы Прабхупады.
Обсуждали современные тенденции “проповеди” в ИСККОН. Обсуждали значения самого слова проповедь и что под этим нужно понимать и что понимают.
Обсуждали термин “косвенная проповедь” – который сам по себе неправильный, т.к. косвенной проповеди не может быть. То, что сейчас происходит и выдается за косвенную проповедь – Не должно называться проповедью. Это неправильно. Это можно назвать ЗОНОЙ КОМФОРТНОГО ОБЩЕНИЯ. Когда лектор и люди находятся в комфортной зоне, и никто никого не напрягает.
Сейчас стал широко распространен термин “КОСВЕННАЯ ПРОПОВЕДЬ”.
И многие преданные посвящают себя этому. Однако почему люди уверены, что Просто ПРОПОВЕДЬ (согласно словарю одно из значений слова проповедь – Нравоучительная беседа о Боге) менее эффективна.
Шрила Прабхупада уже дал нам все. Дал совершенный метод, как нужно проповедовать. И он показывал пример, и мы видим, что такой метод дает очень хорошие результаты.
Однако сейчас тема Косвенной проповеди набрала и набирает обороты.
Но скажите, каково вообще для преданного прийти на лекцию и 2 часа сидеть и слушать все что угодно, но не о Кришне.
Некоторые “Косвенные проповедники” говорят – На моей лекции про Кришну не говорить, ни слова о Кришне.
Вы можете себе представить, скажем, Баладеву Видьябхушану или Вишванатха Чакраварти Тхакура, которые придут на такую лекцию или будут проповедовать таким образом.
В нашем движении проповедник – это Шрила Прабхупада, а мы являемся его помощниками. И мы не должны менять послание.
Суть преданного – это то, что он постоянно хочет слушать о Кришне и говорить о Кришне. Однако многие преданные сейчас ходят на подобные лекции о Счастливой Семейной Жизни или лекции про Успех и даже платят не малые деньги, чтобы послушать все это.
Лично меня убивает, что преданные, которые ходят на Бхакти Врикшу потом, чтобы совершенствоваться идут и платят за Психологическое образование по 100.000 руб.
Уж лучше поехать в Маяпур, прожить там полгода, пройти курс Бхакти Шастры, погрузиться в писания. Однако люди ведутся. И получат ли они в итоге желанный плод. Какой-то плод они получат, безусловно. Но тот ли это плод, которого ищет наша душа. Получим ли мы от этого удовлетворение.
Однако в действительности, если какие-то беседы не связаны с Кришной, это просто Грамья катха, или просто напросто – праджалпа.
Кто-то может сказать, что эти программы ведут разумные преданные, и они фильтруют, что дать и как людей подвести к знанию об Абсолютной Истине (хорошо, если к этому знанию подведут).
Однако из введения к Шри Ишопанишад говорится, что мы Обусловленные души и у нас есть 4 недостатка. И так же мы основываемся на шастрах. Гуру, садху, шастры. Мы должны соотносить то, что слышим с тем, что говорят садху и шастры.
Мы не принимаем слепо чей-то авторитет, кем бы он ни был. Мы принимаем, основываясь на шастрах.
Кто-то может сказать что Уттама адхикари он постоянно ищет новые методы проповеди, ссылаясь на комментарий к Шри Упадешамрите.
(в действительности в комментарии не совсем верный перевод про новые методы проповеди. В английском варианте сказано – ИЩЕТ РАЗНЫЕ ПУТИ РАСШИРЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ)
Попытки синтезировать современное западное образование, западную психологию, ее подход и Ведическую культуру, культуру Гаудия-вайшнавов обусловленным живым существом, которое имеет 4 недостатка – может не всегда быть благоприятно и принести нужный плод.
Одна из картинок в сети, где стоят 3 ведущих психолога держась за руки, точенее обнимая друг друга в области пояса, где в центре женщина (преданная) и по бокам два мужчины. Сама эта картина говорит о сильном влиянии западной культуры на нас. Лично у меня это не соотносится с воспоминаниями Шрилы Прабхупады о том, что когда его матери нужно было куда-то выйти, она одна никогда и никуда не выходила. Даже улицу перейти. Ее выносили на паланкине, и она была закрыта от посторонних глаз.
Принцип ведической культуры - строгое разграничение мужчин и женщин и контроль чувств (смотри Шри Упадешамриту) не соблюдается в западном обществе и мы не должны идти на поводу.
Я, конечно, не могу точно изложить все аргументы, которые Вишишта прабху изложил в этом семинаре. Однако всем преданным стоит задуматься, куда прикладывать свои усилия и в какой проповеди ему участвовать. “Косвенной” или проповеди в соответствии с тем посланием, которое передается по парампаре.
Планы на будущее
В ближайшее время планируется следующий семинар под названием “Вайшнавские сельхоз общины”. В прошлый раз тема была – “Варнашрама”
Вишишта прабху расскажет про одно из направлений миссии Шрилы Прабхупады и конкретно про концепцию Кукуйки. Т.е. чтобы все могли узнать о нашей концепции подробно. О планах, перспективах, что мы хотим тут создать.
Вообще конечно за такими общинами будущее. Это медленный процесс. Нужно запастись терпением, но эта тема будет развиваться. Так считают многие старшие преданные.
Продолжение следует…
Такой вопрос я задавал себе, когда жил в Кукуйке летом. У меня были большие сомнения, смогу ли я жить здесь зимой, да и вообще, что я буду делать? Вишишта прабху, видя мое состояние ума, тоже говорил, Вы не сможете здесь зимой, вам надо выезжать. На 2 месяца мы поехали в Питер. И вот в первых числах января мы с женой вернулись.
Однако проблем с нахождением в Кукуйке зимой я не особо наблюдал. Вообще человек – такое существо, что ко всему привыкает и обуславливается. Обусловиться можно где угодно. И вот я привык к такой жизни, которая несколько отличается от жизни Городской.
Еще в Питере мне мои друзья говорили – Аравиндаджи, что ты там будешь делать зимой. Я понимаю летом, когда сам сезон, а зимой то. Да еще в таком маленьком коллективе.
Однако дел в действительности не впроворот. Да и вообще у нас есть духовная практика и это наше основное, и самое важное дело. Поэтому преданные обычно знают, что делать в свободное время.
В данный момент я пытаюсь раскручивать тему Иван-чая. Искать каналы сбыта. Делаю сайт, раскручиваю группу Вконтакте, изучаю разные материалы по продвижению сайта и т.д. Все на что нет денег, чтобы заплатить специалисту и что можно потихоньку делать самому.
Вообще сейчас с помощью Интернет технологий можно организовать продажи даже живя в деревне. Направить поток клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы и обрабатывать заявки и посылать товары почтой или транспортными компаниями. Конечно, все это требует времени, чтобы все изучить и сделать правильно. Но это реальный вариант как можно жить в деревне и поддерживать себя. Вообще сейчас такая тенденция, что если ты в чем-то специализируешься, то ты можешь не быть привязан к месту и, путешествуя по всему миру работать через интернет.
В основном это связано с интернет маркетингом, контекстная реклама, создание сайтов, SMM и близкие тематики. Став специалистом в той или иной области можно не быть привязанным к месту.
Однако среди нас нет таких специалистов и поэтому для поддержания мы развиваем производство и продажи через интернет.
2 месяца пролетели незаметно и вот уже начинает приближаться весна. Все чаще на термометре температура 0 +1. Все потихоньку тает и начинает просыпаться.
Скоро в Кукуйке начнется активная деятельность. А именно строительство дома, строительство погреба, организация цеха по переработке Иван-чая. Завоз оборудования. Собственно сбор и переработка Иван-чая. Пасека, фестивали, огороды и т.д. Дел активных будет много.
Сейчас же по большей части можно заниматься интеллектуальной деятельностью. Читать, слушать, изучать.
Так что зимой тут есть что делать. Чем заняться. Если человек начинает здесь жить, то он начинает видеть для себя поле для деятельности. Видит, что нужно делать в данный момент, что потом. Вообще я думаю всегда тут можно быть занятым и не скучать. В конечном итоге мы должны погружаться в чтение и слушание священных писаний.
Семинар 21-22 февраля 2015 г.
Тема семинара: Прамана. Что мы воспринимаем как авторитет и как мы определяем истину и ложь.
К нам приехало 5 человек из Ярославля и Череповца. Все преданные, которые хотят послушать Вишишту прабху и побольше узнать о Кукуйке. Всего семинар слушало 9 человек. Было 4 лекции за 2 дня.
Вишишта прабху рассказывал про науку – Логику и давал объяснение терминов и приемов в логике, основываясь и беря в пример проповедь Шрилы Прабхупады.
Обсуждали современные тенденции “проповеди” в ИСККОН. Обсуждали значения самого слова проповедь и что под этим нужно понимать и что понимают.
Обсуждали термин “косвенная проповедь” – который сам по себе неправильный, т.к. косвенной проповеди не может быть. То, что сейчас происходит и выдается за косвенную проповедь – Не должно называться проповедью. Это неправильно. Это можно назвать ЗОНОЙ КОМФОРТНОГО ОБЩЕНИЯ. Когда лектор и люди находятся в комфортной зоне, и никто никого не напрягает.
Сейчас стал широко распространен термин “КОСВЕННАЯ ПРОПОВЕДЬ”.
И многие преданные посвящают себя этому. Однако почему люди уверены, что Просто ПРОПОВЕДЬ (согласно словарю одно из значений слова проповедь – Нравоучительная беседа о Боге) менее эффективна.
Шрила Прабхупада уже дал нам все. Дал совершенный метод, как нужно проповедовать. И он показывал пример, и мы видим, что такой метод дает очень хорошие результаты.
Однако сейчас тема Косвенной проповеди набрала и набирает обороты.
Но скажите, каково вообще для преданного прийти на лекцию и 2 часа сидеть и слушать все что угодно, но не о Кришне.
Некоторые “Косвенные проповедники” говорят – На моей лекции про Кришну не говорить, ни слова о Кришне.
Вы можете себе представить, скажем, Баладеву Видьябхушану или Вишванатха Чакраварти Тхакура, которые придут на такую лекцию или будут проповедовать таким образом.
В нашем движении проповедник – это Шрила Прабхупада, а мы являемся его помощниками. И мы не должны менять послание.
Суть преданного – это то, что он постоянно хочет слушать о Кришне и говорить о Кришне. Однако многие преданные сейчас ходят на подобные лекции о Счастливой Семейной Жизни или лекции про Успех и даже платят не малые деньги, чтобы послушать все это.
Лично меня убивает, что преданные, которые ходят на Бхакти Врикшу потом, чтобы совершенствоваться идут и платят за Психологическое образование по 100.000 руб.
Уж лучше поехать в Маяпур, прожить там полгода, пройти курс Бхакти Шастры, погрузиться в писания. Однако люди ведутся. И получат ли они в итоге желанный плод. Какой-то плод они получат, безусловно. Но тот ли это плод, которого ищет наша душа. Получим ли мы от этого удовлетворение.
Однако в действительности, если какие-то беседы не связаны с Кришной, это просто Грамья катха, или просто напросто – праджалпа.
Кто-то может сказать, что эти программы ведут разумные преданные, и они фильтруют, что дать и как людей подвести к знанию об Абсолютной Истине (хорошо, если к этому знанию подведут).
Однако из введения к Шри Ишопанишад говорится, что мы Обусловленные души и у нас есть 4 недостатка. И так же мы основываемся на шастрах. Гуру, садху, шастры. Мы должны соотносить то, что слышим с тем, что говорят садху и шастры.
Мы не принимаем слепо чей-то авторитет, кем бы он ни был. Мы принимаем, основываясь на шастрах.
Кто-то может сказать что Уттама адхикари он постоянно ищет новые методы проповеди, ссылаясь на комментарий к Шри Упадешамрите.
(в действительности в комментарии не совсем верный перевод про новые методы проповеди. В английском варианте сказано – ИЩЕТ РАЗНЫЕ ПУТИ РАСШИРЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ)
Попытки синтезировать современное западное образование, западную психологию, ее подход и Ведическую культуру, культуру Гаудия-вайшнавов обусловленным живым существом, которое имеет 4 недостатка – может не всегда быть благоприятно и принести нужный плод.
Одна из картинок в сети, где стоят 3 ведущих психолога держась за руки, точенее обнимая друг друга в области пояса, где в центре женщина (преданная) и по бокам два мужчины. Сама эта картина говорит о сильном влиянии западной культуры на нас. Лично у меня это не соотносится с воспоминаниями Шрилы Прабхупады о том, что когда его матери нужно было куда-то выйти, она одна никогда и никуда не выходила. Даже улицу перейти. Ее выносили на паланкине, и она была закрыта от посторонних глаз.
Принцип ведической культуры - строгое разграничение мужчин и женщин и контроль чувств (смотри Шри Упадешамриту) не соблюдается в западном обществе и мы не должны идти на поводу.
Я, конечно, не могу точно изложить все аргументы, которые Вишишта прабху изложил в этом семинаре. Однако всем преданным стоит задуматься, куда прикладывать свои усилия и в какой проповеди ему участвовать. “Косвенной” или проповеди в соответствии с тем посланием, которое передается по парампаре.
Планы на будущее
В ближайшее время планируется следующий семинар под названием “Вайшнавские сельхоз общины”. В прошлый раз тема была – “Варнашрама”
Вишишта прабху расскажет про одно из направлений миссии Шрилы Прабхупады и конкретно про концепцию Кукуйки. Т.е. чтобы все могли узнать о нашей концепции подробно. О планах, перспективах, что мы хотим тут создать.
Вообще конечно за такими общинами будущее. Это медленный процесс. Нужно запастись терпением, но эта тема будет развиваться. Так считают многие старшие преданные.
Продолжение следует…
2314 просмотров
Комментарии (9)
# 28 февраля 2015 в 12:40 +1 |
# 28 февраля 2015 в 18:26 0 |
# 28 февраля 2015 в 19:20 0 |
# 28 февраля 2015 в 19:22 0 | ||
|
# 28 февраля 2015 в 20:35 0 | ||
|
# 4 марта 2015 в 11:36 0 | ||
|
# 11 марта 2016 в 11:17 0 | ||
|
# 11 марта 2016 в 12:18 +2 |