Личностные отношения с плюшевым мишкой
Автор
|
Опубликовано: 2780 дней назад (16 ноября 2014)
Редактировалось: 1 раз — вчера в 00:10
|
+2↑ Голосов: 2 |
Преданные пытаются развивать отношения со святым именем. "Чем больше усилий я приложу в воспевании, тем больше Кришна будет доволен, больше проявится в моей жизни". Но что стоит за этим? Как правило умонастроение преданного "Я - контролирующий, от меня все зависит, я в центре". Такой преданный считает, что если он повторяет святое имя чисто, то он повторяет чистое святое имя, если он повторяет святое имя с оскорблениями, то святое имя не чисто. Однако, святое имя - это святое имя. Аджамила произнес святое имя когда за ним пришли Ямадуты. Мы можем спекулировать, что он звал сына, но вспомнил в последний момент о Господе, поэтому Вишнудуты пришли за ним, но на самом деле он просто произнес святое имя и этого было достаточно. Святое имя самодостаточно, оно чисто по своей сути не зависимо от того, как мы его произносим, однако от наших усилий может зависеть в какой степени мы получим милость чистого святого имени. Пока человек не осознает этого, пока он не поймет, что в центре воспевания не он, в центре воспевания святое имя, не может быть и речи о том, чтоб он развивал отношения со святым именем.
Преданные думают, что это личностный подход - считать, что Кришна проявляется в моей жизни пропорционально моим усилиям. Что они подразумевают под "собой" и "своими усилиями"? Человек отождествляет себя со своим телом, умом и речью и считает, что взаимодействие с этими элементами и есть взаимодействие с личностью. Мы все стремимся к личностным отношениям, однако в материальном мире все безлично. То, что нам кажется личностным, на самом деле есть проявление имперсонализма. Я думаю, что развиваю личностные отношения с кем-то, но в действительности это просто игра. Как у ребенка может быть плюшевый мишка, он ему придумывает имя, характер, и строит с ним отношения. Так же и мы, развиваем отношения с телом и умом другого человека, не имея ничего общего с личностью. На самом деле, только осознав Кришну как Личность, мы можем избавиться от имперсонализма. И единственный процесс, который может помочь нам в этом - чистое преданное служение.
(по мотивам лекции ЕС Бхакти Видьяпурна Свами, 16.11.14)
Преданные думают, что это личностный подход - считать, что Кришна проявляется в моей жизни пропорционально моим усилиям. Что они подразумевают под "собой" и "своими усилиями"? Человек отождествляет себя со своим телом, умом и речью и считает, что взаимодействие с этими элементами и есть взаимодействие с личностью. Мы все стремимся к личностным отношениям, однако в материальном мире все безлично. То, что нам кажется личностным, на самом деле есть проявление имперсонализма. Я думаю, что развиваю личностные отношения с кем-то, но в действительности это просто игра. Как у ребенка может быть плюшевый мишка, он ему придумывает имя, характер, и строит с ним отношения. Так же и мы, развиваем отношения с телом и умом другого человека, не имея ничего общего с личностью. На самом деле, только осознав Кришну как Личность, мы можем избавиться от имперсонализма. И единственный процесс, который может помочь нам в этом - чистое преданное служение.
(по мотивам лекции ЕС Бхакти Видьяпурна Свами, 16.11.14)
1821 просмотр
Ради удобств, которые вы можете позволить себе в городе, вы ломаете всю свою жизнь. Они приняли нового гуру
Комментарии (2)
# 16 ноября 2014 в 20:07 0 |
# 19 ноября 2014 в 21:02 0 |