Костыли для инвалидов
Автор
|
Опубликовано: 2803 дня назад ( 2 апреля 2016)
|
+3↑ Голосов: 3 |
У человека заболела нога. Есть два варианта помощи: 1) попытаться сделать костыли, чтобы ему удобнее было ходить, 2) Попытаться вылечить ногу. Существует также вариант комбинированной помощи, но в конечном счёте мы понимаем, что настоящая помощь заключается именно в процессе излечения, а не временного облегчения. Желание акцентироваться на изготовлении костылей указывает либо на непонимание проблемы, либо на злоупотребление доверием пациента (бизнес на производстве костылей).
Если соотнести аналогию костылей с реальной жизнью, а конкретнее с нашей вайшнавской спецификой, то у вайшнавов, как и у остальных людей основными проблемами являются их потребности в социальной, экономической, чувственной и духовной сферах (4 известные всем пурушартхи).
Вся эта возня с психологией (психоварнашрамой), тренингами личностного роста, счастливой семейной жизнью, программами для вечно начинающих преданных и т.д. напоминает хорошо организованное производство костылей. Причём грубой и некачественной подделки, пародии на настоящие костыли, но по очень приличной цене - потраченное впустую время человеческой жизни. О лечении самой болезни, похоже, наши многоуважаемые стратеги пока не думают (во всяком случае нам об этом неизвестно).
Не говорят про идеальные отношения нынче только ленивые. Каждый второй при шпаге и плаще - лидер на лидере. Повсюду "процветает" забота и суматошное служение преданным. Проблемы растут пропорционально разбавлению послания ачарьев...
Для создания "костылей" нам нужно совершенное общество варнашрамы. Для лечения болезни материального существования нам нужна сильная практика садхана-бхакти.
Итак, какой смысл искать решение психологических проблем у псевдо-психолога не меняя образ жизни? Какой смысл обсуждать благотворительность, будучи заложниками угракармической экономики? Железобетонные джунгли мегаполиса, наполненные зомби не слишком благоприятная среда для решения проблем личностного роста. Нет? Почему же заботливые лидеры не скажут нам: "ребята, айда строить идеальное общество подальше от этого гадюшника! А в гадюшник будем выезжать на проповедь." Почему заботливые лидеры не проповедуют больше, что нужно вставать в 5 утра, читать всю джапу, петь и плясать и обсуждать Бхагаватам в обществе преданных? А вместо этого слышны "мудрые" рекомендации - живи как все, просто не смешивайся с ними (как масло с водой), приходи раз в неделю на программу, жертвуй деньги. Эй, вы понимаете о чём говорите?! Вы так сами жили? Чего вы достигли такой жизнью и откуда вы взяли это послание? И какая адская ведо-психология поможет невинным душам в этих безумных условиях жизни? Какая благотворительность? Какая дхарма по отношению к демоническому телу калиюжной варнашрамы? Мы все больны похоже...и хотим оставаться духовными калеками бегающими на контрафактных костылях.
Вопрос личного выбора и желаний.
Если соотнести аналогию костылей с реальной жизнью, а конкретнее с нашей вайшнавской спецификой, то у вайшнавов, как и у остальных людей основными проблемами являются их потребности в социальной, экономической, чувственной и духовной сферах (4 известные всем пурушартхи).
Вся эта возня с психологией (психоварнашрамой), тренингами личностного роста, счастливой семейной жизнью, программами для вечно начинающих преданных и т.д. напоминает хорошо организованное производство костылей. Причём грубой и некачественной подделки, пародии на настоящие костыли, но по очень приличной цене - потраченное впустую время человеческой жизни. О лечении самой болезни, похоже, наши многоуважаемые стратеги пока не думают (во всяком случае нам об этом неизвестно).
Не говорят про идеальные отношения нынче только ленивые. Каждый второй при шпаге и плаще - лидер на лидере. Повсюду "процветает" забота и суматошное служение преданным. Проблемы растут пропорционально разбавлению послания ачарьев...
Для создания "костылей" нам нужно совершенное общество варнашрамы. Для лечения болезни материального существования нам нужна сильная практика садхана-бхакти.
Итак, какой смысл искать решение психологических проблем у псевдо-психолога не меняя образ жизни? Какой смысл обсуждать благотворительность, будучи заложниками угракармической экономики? Железобетонные джунгли мегаполиса, наполненные зомби не слишком благоприятная среда для решения проблем личностного роста. Нет? Почему же заботливые лидеры не скажут нам: "ребята, айда строить идеальное общество подальше от этого гадюшника! А в гадюшник будем выезжать на проповедь." Почему заботливые лидеры не проповедуют больше, что нужно вставать в 5 утра, читать всю джапу, петь и плясать и обсуждать Бхагаватам в обществе преданных? А вместо этого слышны "мудрые" рекомендации - живи как все, просто не смешивайся с ними (как масло с водой), приходи раз в неделю на программу, жертвуй деньги. Эй, вы понимаете о чём говорите?! Вы так сами жили? Чего вы достигли такой жизнью и откуда вы взяли это послание? И какая адская ведо-психология поможет невинным душам в этих безумных условиях жизни? Какая благотворительность? Какая дхарма по отношению к демоническому телу калиюжной варнашрамы? Мы все больны похоже...и хотим оставаться духовными калеками бегающими на контрафактных костылях.
Вопрос личного выбора и желаний.

3656 просмотров
Комментарии (6)
# 3 апреля 2016 в 13:21 0 | ||
|
# 3 апреля 2016 в 18:44 0 | ||
|
# 3 апреля 2016 в 18:55 0 |
# 3 апреля 2016 в 19:30 +1 |
# 3 апреля 2016 в 19:33 +1 |